Артикул | Название | b | L | S | Кратность | Цена, руб. |
Сталь марки AISI 316, или, как ее еще называют, «корабельная сталь» или «морская нержавейка» - это улучшенная версия стали общего назначения AISI 304, с более высоким содержанием никеля и добавками молибдена. Легирование стали молибденом и никелем значительно повышает ее коррозионное сопротивление в большинстве агрессивных сред. В сравнении с 304 сталью 316 нержавеющая сталь является более защищенной от питтинговой и щелевой коррозии в хлористой среде, морской воде, в парах серной, фосфорной, борной, муравьиной, уксусной, щавелевой, молочной и других кислот.
У 316-й стали выше прочность и лучшее сопротивление ползучести при более высоких температурах, чем у AISI 304. Из-за выдающегося сопротивления коррозии и окислению, отличных механических свойств и технологичности, сталь AISI 316 применяется в таких секторах промышленности, как:
Стальные кабельные стяжки СКС-П (316) – стяжки из нержавеющей стали марки AISI 316 с дополнительным полимерным покрытием. Порошковое полимерное покрытие создает изолирующий слой, препятствующий гальванической коррозии между неоднородными металлами, и продлевает срок службы крепежных изделий.
При сохранении основных достоинств, присущих 316 нержавеющей стали, стяжки СКС-П (316) обладают дополнительным стойким защитным покрытием, препятствующим коррозионным процессам. Наличие полимерного слоя ограничивает максимальную температуру эксплуатации стяжек СКС-П(316) до 150 градусов Цельсия.
Стяжки из 316 стали устойчивы к воздействию агрессивных химических сред, погодным условиям, влажности, радиации, вибрации и экстремальному перепаду температур. 316 нержавеющая сталь - это улучшенная версия 304 стали с повышенным содержанием никеля и молибдена. В сравнении с 304 сталью , 316 сталь обладает в разы большей устойчивостью к коррозии, а также превосходными механическими свойствами и жаропрочностью. Из-за исключительной антикоррозионной стойкости, сталь марки AISI 316 называют «корабельной сталью» или «морской нержавейкой». 316-я сталь обладает высокой устойчивостью к хлористой среде, парам серной, фосфорной и других кислот, морской воде, а также питтинговой и щелевой коррозии. Изделия из 316 нержавеющей стали рекомендованы к применению в любых высоко агрессивных средах и на объектах с особыми требованиями к надежности и долговечности конструкции.
Стяжки из нержавеющей корабельной стали с полимерным покрытием СКС-П (316) торговой марки «Fortisflex» производятся на электротехническом заводе «КВТ» г. Калуга с системой менеджмента качества по стандарту ISO 9001. Все изделия сертифицированы по Российскому морскому регистру судоходства и допущены к применению на судах и плавучих сооружениях РФ. Высокие требования к качеству используемых материалов и надежности крепежной конструкции в целом - отличительная особенность стяжек из нержавеющей стали торговой марки «Fortisflex».
Стяжки СКС-П (316) оснащены самофиксирующимися замками шарикового типа, блокирующими обратный ход ленты. Низкий профиль замка гарантирует плотное прилегание стяжек СКС-П (316) к монтируемому изделию, сглаженная кромка полотна - исключает возможность порезов и травм при монтаже.
Стяжки из нержавеющей корабельной стали с полимерным покрытием СКС (316) «Fortisflex» представлены в 3-х базовых размерных линейках: стандартные - шириной 4,6мм; усиленные - шириной 7,9мм и стяжки для экстремальных нагрузок с шириной 12мм. Длина стяжек варьируется от 125 до 1000 мм. Под заказ возможно изготовление стяжек нестандартной длины.
Для монтажа стяжек СКС-П (316) шириной 4,6 и 7,9 мм рекомендован инструмент TG-02 (КВТ) с обрезкой конца стяжки в ручном режиме или TG-05 (КВТ) с автоматической обрезкой по достижении выставленного усилия затяжки. Для затяжки и обрезки стяжек СКС-П (316) шириной 12мм используется инструменты TG-02 (КВТ) или ИН-20 мини (КВТ).
Стяжки СКС-П (316) рекомендуются для эксплуатации в районах с морским климатом, на судах, плавучих платформах и портовых сооружениях , в подземных коммуникациях и тоннелях, на химических производствах и объектах с особыми требованиями к надежности и долговечности конструкции.